Top.Mail.Ru
Приморская ГСХА - Приморская ГСХА

Материалы

Положение о студенческих общежитиях федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Приморская государственная сельскохозяйственная академия»

 

3. Обязанности администрации Академии, права и обязанности заведующего общежитием

3.1. Непосредственно руководство хозяйственной деятельностью и
эксплуатацией общежития, организацией быта проживающих, поддержанием
в нем установленного порядка осуществляется заместителем ректора по административно-хозяйственной работе и капитальному строительству.

3.2. Администрация Академии обязана:

- обеспечить обучающихся местами в общежитии в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации нормами проживания в общежитии;

- при вселении в студенческое общежитие и дальнейшем проживании обучающихся информировать их о локальных нормативных правовых актах, регулирующих вопросы проживания в студенческом общежитии;

- содержать помещения общежития в надлежащем состоянии в соответствии с установленными санитарными правилами и нормами;

- заключать с  проживающими и выполнять договоры найма жилого помещения в студенческом общежитии;

- содержать в надлежащем порядке общежитие и закрепленную территорию и зеленые насаждения;

- обеспечить предоставление проживающим в общежитии необходимых коммунально-бытовых услуг;

- укомплектовывать штаты общежитий в установленном порядке
обслуживающим персоналом;

- содействовать студенческому совету общежития в развитии студенческого самоуправления по вопросам самообслуживания, улучшению условий труда, быта и отдыха проживающих;

- осуществлять мероприятия по улучшению жилищных и культурно-
бытовых   условий   в   общежитии,   своевременно    принимать   меры   по
реализации предложений  проживающих,  информировать  их  о  принятых
решениях;

- обеспечивать необходимый тепловой режим и освещенность во всех
помещениях в  соответствии  с  санитарными  требованиями  и  правилами
охраны труда;

- обеспечивать проживающих необходимым оборудованием, инвентарем,
инструментом и материалами для проведения работ по обслуживанию и уборке помещений общежития и закрепленной территории.

3.3. Заведующий общежитием обязан обеспечить:

- непосредственное  руководство работой  обслуживающего  персонала
общежития;

- вселение в общежитие на основании приказа, договора найма жилого помещения в общежитии, паспорта, справки о состоянии здоровья с результатом прохождения флюорографического обследования (справка о прохождении флюорографического обследования должна предоставляться проживающим каждый год);

- контроль за своевременностью выбытия из общежития граждан, срок договора найма которых истёк;

- информирование администрации Академии о положении дел в
общежитии;

- чистоту и  порядок в общежитии и на его территории,  проводить
инструктаж и принимать меры к соблюдению правил внутреннего
распорядка, техники безопасности и правил   пожарной   безопасности,
проведение генеральной уборки помещений общежития и закрепленной
территории.

Заведующий общежития имеет право:

- вносить предложения администрации Академии по улучшению
условий проживания в общежитии;

- совместно со студенческим советом общежития вносить на рассмотрение администрации Академии предложения о поощрении и наложении взысканий на проживающих в общежитии;

- вносить предложения о поощрении и применении мер дисциплинарного
воздействия к обслуживающему персоналу общежития.

 

4. Порядок заселения и выселения из студенческого общежития

 

4.1. Размещение обучающихся производится с соблюдением установленных санитарных норм в соответствии с настоящим Положением.

Распределение мест в общежитии между институтами и другими структурными подразделениями Академии и порядок заселения в студенческое общежитие определяются Академией по согласованию с профсоюзным комитетом Академии и объявляются приказом ректора.

Вселение обучающихся осуществляется на основании договора найма жилого помещения, в котором указывается номер студенческого общежития и комнаты.

Ответственность за оформление договора найма жилого помещения в общежитии несет заместитель ректора по АХР и капитальному строительству.

4.2. Регистрация проживающих в студенческом общежитии осуществляется в порядке установленном органами внутренних дел в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организация регистрационного режима в студенческом общежитии осуществляется назначенным администрацией Академией для этой цели лицом.

4.3. При отчислении (увольнении) из Академии (в том числе и по его окончании)  по любой причине проживающие освобождают общежитие в срок, указанный в заключенном договоре найма жилого помещения в студенческом общежитии.

4.4. При выселении из студенческого общежития администрация Академии выдает обходной лист, который обучающиеся (проживающие) должны сдать заведующему общежитием с подписями соответствующих служб Академии.

mcxnews