Положение о студенческих общежитиях федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Приморская государственная сельскохозяйственная академия»
3. Обязанности администрации Академии, права и обязанности заведующего общежитием
3.1. Непосредственно руководство хозяйственной деятельностью и
эксплуатацией общежития, организацией быта проживающих, поддержанием
в нем установленного порядка осуществляется заместителем ректора по административно-хозяйственной работе и капитальному строительству.
3.2. Администрация Академии обязана:
- обеспечить обучающихся местами в общежитии в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации нормами проживания в общежитии;
- при вселении в студенческое общежитие и дальнейшем проживании обучающихся информировать их о локальных нормативных правовых актах, регулирующих вопросы проживания в студенческом общежитии;
- содержать помещения общежития в надлежащем состоянии в соответствии с установленными санитарными правилами и нормами;
- заключать с проживающими и выполнять договоры найма жилого помещения в студенческом общежитии;
- содержать в надлежащем порядке общежитие и закрепленную территорию и зеленые насаждения;
- обеспечить предоставление проживающим в общежитии необходимых коммунально-бытовых услуг;
- укомплектовывать штаты общежитий в установленном порядке
обслуживающим персоналом;
- содействовать студенческому совету общежития в развитии студенческого самоуправления по вопросам самообслуживания, улучшению условий труда, быта и отдыха проживающих;
- осуществлять мероприятия по улучшению жилищных и культурно-
бытовых условий в общежитии, своевременно принимать меры по
реализации предложений проживающих, информировать их о принятых
решениях;
- обеспечивать необходимый тепловой режим и освещенность во всех
помещениях в соответствии с санитарными требованиями и правилами
охраны труда;
- обеспечивать проживающих необходимым оборудованием, инвентарем,
инструментом и материалами для проведения работ по обслуживанию и уборке помещений общежития и закрепленной территории.
3.3. Заведующий общежитием обязан обеспечить:
- непосредственное руководство работой обслуживающего персонала
общежития;
- вселение в общежитие на основании приказа, договора найма жилого помещения в общежитии, паспорта, справки о состоянии здоровья с результатом прохождения флюорографического обследования (справка о прохождении флюорографического обследования должна предоставляться проживающим каждый год);
- контроль за своевременностью выбытия из общежития граждан, срок договора найма которых истёк;
- информирование администрации Академии о положении дел в
общежитии;
- чистоту и порядок в общежитии и на его территории, проводить
инструктаж и принимать меры к соблюдению правил внутреннего
распорядка, техники безопасности и правил пожарной безопасности,
проведение генеральной уборки помещений общежития и закрепленной
территории.
Заведующий общежития имеет право:
- вносить предложения администрации Академии по улучшению
условий проживания в общежитии;
- совместно со студенческим советом общежития вносить на рассмотрение администрации Академии предложения о поощрении и наложении взысканий на проживающих в общежитии;
- вносить предложения о поощрении и применении мер дисциплинарного
воздействия к обслуживающему персоналу общежития.
4. Порядок заселения и выселения из студенческого общежития
4.1. Размещение обучающихся производится с соблюдением установленных санитарных норм в соответствии с настоящим Положением.
Распределение мест в общежитии между институтами и другими структурными подразделениями Академии и порядок заселения в студенческое общежитие определяются Академией по согласованию с профсоюзным комитетом Академии и объявляются приказом ректора.
Вселение обучающихся осуществляется на основании договора найма жилого помещения, в котором указывается номер студенческого общежития и комнаты.
Ответственность за оформление договора найма жилого помещения в общежитии несет заместитель ректора по АХР и капитальному строительству.
4.2. Регистрация проживающих в студенческом общежитии осуществляется в порядке установленном органами внутренних дел в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организация регистрационного режима в студенческом общежитии осуществляется назначенным администрацией Академией для этой цели лицом.
4.3. При отчислении (увольнении) из Академии (в том числе и по его окончании) по любой причине проживающие освобождают общежитие в срок, указанный в заключенном договоре найма жилого помещения в студенческом общежитии.
4.4. При выселении из студенческого общежития администрация Академии выдает обходной лист, который обучающиеся (проживающие) должны сдать заведующему общежитием с подписями соответствующих служб Академии.