Top.Mail.Ru
Новости - Приморская ГСХА

На старт, внимание – «Я – профессионал»!

2 ноября в Институте Землеустройства и Агротехнологий прошёл кураторский час посвященный старту 6 сезона «Я - профессионал».

Спикером данного мероприятия выступил амбассадор олимпиады в нашей Академии - Владислав Новарчук, серебряный медалист 4 сезона и золотой медалист 5 сезона олимпиады «Я — профессионал».

«Я — профессионал» — один из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». Олимпиада проводится при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.  «Я – профессионал» - это всероссийская олимпиада для студентов разных направлений подготовки: технических, гуманитарных, естественно-научных, педагогических, аграрных и медицинских.

Победители олимпиады "Я - профессионал" из Приморской ГСХА стали спикерами в РГАУ МСХА им К.А.Тимирязева

25 октября в стенах центральной научной библиотеки Н.И. Железнова, а именно в "Точке кипения Тимирязевки" состоялась презентация 6 сезона Всероссийской олимпиады "Я профессионал".

Почему стоит принять участие во Всероссийской олимпиаде студентов «Я – профессионал»? Какие состязательные этапы ждут участников? Какие призы могут получить победители и участники олимпиады? И самое главное – как стать медалистом? На эти и многие другие вопросы ответили амбассадоры на презентации олимпиады в Тимирязевской академии. Среди спикеров были и студенты нашей академии - студент ИЖиВМ Попова Дарья и студент ИЗиАТ Новарчук Владислав, который является амбассадором олимпиады в Приморской ГСХА.

Презентация состояла из трех блоков – общая информация, преимущества участия в олимпиаде и личный опыт победителей. Спикеры поделились со студентами своим опытом участия в олимпиаде, рассказали, как успешно пройти все этапы и войти в число победителей и медалистов.

«Моя профессия – мое будущее»

19 октября в Институте Землеустройства и Агротехнологий прошел кураторский час на тему «Моя профессия – мое будущее».

Спикерами данного мероприятия выступили активисты студенческих советов, опытные студенты выпускных курсов аграрного профиля, а именно: Новарчук Владислав студент 4 курса Института Землеустройства и Агротехнологий, обучающийся по направлению «Агрономия» и Александр Кравченко студент 4 курса Инженерно Технологического Института  направления «Агроинженерия».

Новарчук Владислав выбрал для прохождения производственной практики агрохолдинг «Степь» - крупнейшую аграрную компанию юга России. Владислав является серебряным медалистом 4 сезона ,а также золотым медалистом 5 сезона студенческой олимпиады «Я – профессионал» . Именно это позволило ему воспользоваться порталом стажировок для прохождения практики в крупнейших компаниях-партнерах олимпиады . Для прохождения производственной практики Владислав выбрал АО «Родина» , расположенный в станице Челбасской , Краснодарского края. В ходе производственной практики студент смог получить необходимые практические навыки для работы в сельском хозяйстве, а так же подкрепил теоретическую базу.

Подведение итогов конкурса видеороликов “My hobby”

3 ноября 2022г. Состоялось подведение итогов конкурса видеороликов “My hobby” (Мои увлечения), организованного Межинститутской кафедрой естественно-научных и социально-гуманитарных дисциплин.

Мероприятие проводилось среди обучающихся 1 курса ФГБОУ ВО Приморская ГСХА с целью повышения мотивации к изучению дисциплины «иностранный язык» (английский) и формирования ряда компетенций.

Обучение в Агроклассах набирает обороты

Профильное занятие в Приморской ГСХА посетили ученики агрошколы села Центральное Шкотовского района. Пятнадцать учащихся 5-7 классов приехали в Уссурийск, более, чем за сто километров от своего дома, за новыми знаниями. Для юных аграриев, которые только начали постигать сельскохозяйственные науки, на базе Института землеустройства и агротехнологий провели три урока.

Чем болеют растения, классификация недугов, как различать симптомы – все эти вопросы школьники разобрали на занятии преподавателя Ивлевой Ольги Евгеньевны. Подростки не просто изучили в теории азы фитопатологии и понятие о болезнях растений, но и закрепили новые знания на практике. Каждый из учеников выполнил самостоятельную работу, где необходимо было описать и зарисовать заболевание. Затем школьники разделились на две команды и на скорость определяли хвори сельскохозяйственных культур, решали тематический кроссворд. Победила дружба.

mcxnews